[Comm] APT

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Сен 23 19:05:07 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 17:36:04 +0000
Oleg Dolgov <dov на media-link.info> wrote:

> Здравствуйте.
>
> Пожелание на будущее разработчикам (мантейнерам) apt (aptitude, synaptic
> и еж с ними): реализовать в чем нибудь из перечисленных сохранение
> запланированных изменений при выходе из программы.
> Зачем? Решил я провести грандиозное обновление системы. Понавыбирал
> пакетов, дабы удовлетворялись все зависимости и не удалилось что-нить
> мне необходимое, и получил в результате набор изменений с необходимой
> загрузкой из сети 125М пакетов.
> Телефон у меня в магазине один на котором я сижу со своим диал-апом на
> [...]

Использовать 'apt-get install [список_пакетов] --download-only' до
полного выкачивания всего списка_пакетов, и только после этого -
'apt-get install [список_пакетов]'. Не оно?

--
WBR, Dmitry Lebkov