[Comm] M2.2 HP материнка & монтирование CD

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 23 14:56:13 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 14:41:23 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Увы, не всегда :-(
>
> Можете попробовать зайти в систему с текстовой консоли, попытаться
> смонтировать CD, а затем переключиться на 12 консоль - там увидите
> сообщения от ядра и т.п.

Ну, "затем" переключиться не очень получается, машина на клавиатуру не
реагирует вовсе. Но слипнутое монтирование(sleep N;mount)  -
попробовать можно, успев переключится до маунта. Хотя в логах ничего
подозрительнутого не увидал. Сегодня попаду к ней предметно,
поэкспериментирую.

> Дело, скорее всего, не в опциях - в инсталяторе M2.2 немного другое
> ядро, там DMA автоматически не включается.

Понял, спасибо!
О результатах - непременно доложусь.

--
Slava Garelin