[Comm] [OFF TOPIC] Q: doc2latex and latex2doc

Вт Сен 23 11:42:16 MSD 2003

Anton V. Denisov wrote:
> Приветствую всех.
>
> Прошу прощения за offtopic, но назрел вопрос: существуют ли средства
> для конвертации документов из формата DOC (Ms Word) в TeX/LaTeX, но
> чтобы они понимали формулы (объекты MS Equation)?
> Также интересует обратный вопрос - можно ли формулы из TeX/LaTeX корректно
> превратить в объекты MS Equation?
>
> А то надо кафедру математики учить правильным методам подготовки
> математических публикаций, а обратная совместимость пока нужна :-(
>
> У кого есть опыт по этой части - очень прошу откликнуться.

> приостановлено.

> [...]
С этим, наверно, больше могли бы помочь в рассылке по свободному офису.
Можно использовать для совместимости ОО и LyX. Но, способа прямой
конвертации из мс в тех я не знаю, кроме платного пакета росиян. Уже
не помню адреса и названия. Но, для кафедры, может быть именно тем,
что нужно.

--
Rgrds,
Andriy