[Comm] Синхронизация внешниго IMAP с внутренним.

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Вт Сен 23 10:56:09 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> Не знаю, читайте описание формата maildir.

   Эксперименты показали, что Courier хранит большенсво
_стандартных_ флагов в названии письма. Но ,при дефолтных
настройках - не поддерживает флаги пользователя. И, в частности,
2 Mozilla`ы запущенные с разных машин при обращении к одному
ящику - отображают разные пометки писем. MailSync при
синхронизации внешнего сервера (Cyrus-imap) с внутренним
Courier`ом, тоже не видет у последнего возможности использования
пользовательских флагов...

   Вопрос: Это нормально для Courier`а? Или пользовательские
флаги можно включить какойлибо настройкой?

--

С уважением. Алексей.