Re: [Comm] Re:Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли вX.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 23 08:44:26 MSD 2003

>это единственное, на чем я способен относительно быстро ваять gui
>впрочем, если б это была главная проблема
>
>--
> ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Миша, не надо тикля!:( Чем плох ncurses или dialog (для него и gdialog есть).
Это начинает напоминать M$ - как что-то сконфигурить, так подавай X и etc.
Нет, я _не_ _против_ vi(m) и конфигурационных файлов! Но если будет
нормальная конфигурилка, то почему бы и нет??? Особенно это поможет
новичкам в Linux. Но почему сразу же надо междумордие для X писать???

Алексей Новиков