[Comm] [JT] Offtopic

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 23 00:31:41 MSD 2003

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 17 вересня 2003 р., 6:57:57:

DGS> Может и не на много, но мне не понравилось спотыкаться на каждом
DGS> слове. Если бы там было бы по одной ошибке, я может и пропустил бы,
DGS> но так мне было тяжело читать, как транслит.

терпеть не могу транслит.
если кто-то из заграницы на чатах/форумах пишет - никогда не читаю и
не пытаюсь. Всю сознательную жизнь читаю "по диагонали". Но транслит
заставляет меня напрячься...

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net