Re[4]: [Comm] Help! Удалить e-mail из архива конференции

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 22 21:16:32 MSD 2003

Здравствуйте, Alexander,

Не далее как 22 сентября 2003 г., 18:16:05, Вы написали:

AB> Думаю, что горячитесь.
AB> увидеть архивы, еще до подписки.
Александр, ну возможно, это так и есть, я горячусь.
Прямо об этом не говорится, но это в данном случае - сие не есть камень
преткновения.
Лично ни к кому претензий я не предъявляю нисколько, самому нужно было
быть внимательней.

Вопрос был о человеческой помощи.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com