[Comm] ðÅÒÅËÌÀÞÅÎÉÅ ÒÁÓËÌÁÄËÉ ËÌÁ×ÉÁÔÕÒÙ

Ignatiy Goloviznin =?iso-8859-1?q?ign1000_=CE=C1_msx=2Eru?=
Пн Сен 22 18:38:52 MSD 2003

Народ, ну не балуйтесь! Подскажите как сделать. Всё в точности делал по пунктав по двум путям, всё равно работает по старому.

в конфигурационном файле иксов... (/etc/X11/XF86Config-4) писал следующее

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard1"
	Driver      "Keyboard"
	Option	    "XkbModel" "pc105"
	Option	    "XkbLayout" "us,ru,ua"
	Option	    "XkbCompat" ",winkeys,winkeys"
	Option	    "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle"
	Option	    "XkbRules" "xfree86"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard1"
	Driver      "Keyboard"
	Option	    "XkbModel" "pc105"
	Option	    "XkbLayout" "ru,ua"
[...]

Причём в алтлинуксе работают только два варианта c kkbswitch:

англо-русский

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard1"
	Driver      "Keyboard"
	Option	    "XkbModel" "pc105"
	Option	    "XkbLayout" "ru"
	Option	    "XkbCompat" "winkeys"
	Option	    "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle"
	Option	    "XkbRules" "xfree86"
EndSection

англо-украинский

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard1"
	Driver      "Keyboard"
	Option	    "XkbModel" "pc105"
	Option	    "XkbLayout" "ua"
	Option	    "XkbCompat" "winkeys"
	Option	    "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle"
	Option	    "XkbRules" "xfree86"
EndSection

В алте если указываешь три языка, то на индикаторе появляется 1 и раскладку пишет неизвестная.

В мандраке после этих манипуляций вообще никак не переключается и пропал английский язык, причем перестал включаться даже мышкой, остались только украинский и русский. Если ставишь всё на место, то остаётся только английский.

Блин, кто-нибудь делал переключение на три языка после установки?

>Это не глюки, так оно и должно быть.

Так можно про любой глюк написать, что это так и должно быть....поскольку так программа написана.

>А в ASP Вы не только столкнетесь
>с тем же самым, но еще и (в 9-й версии) флажков в индикаторе не
>увидите -- там о них забыли почему-то.

Обрабывали Вы меня конечно, чем дальше в лес, тем больше глюков....

Может кто знает нормальную переключалку клавиатуры, которая РАБОТАЕТ нормально, а не с глюками?