[Comm] UTES-K certification [JT]

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 22 17:13:53 MSD 2003

>Вопрос непосредственно к ООО АльтЛинукс.
> Общался недавно со своим приятелем из России, увидел он у меня Мастера и аж
>"загорелся", естественно хочется использовать на работе приличную защищённую
>UNIX систему. Но  при этом специфика работы такова что система должна иметь
>сертификат ФАПСИ.

Нет. ФАПСИ сертифицирует средства защиты информации, а не защищенные
системы.
Утес имеет сертификат Гостехкомиссии при Президенте РФ.

> Есть ли он у дистрибутива Утёс-К ? Какие действия ему\вам
>нужно предпринять для обладания дистрибутивом и\или его сертификации.

По всем вопросам, связанным  с использованием и приобретением Утес-К,
обращайтесь на org на altlinux.ru

Rgrds, AEN