[Comm] IceWM + idesk возможно ли?

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Сен 22 12:22:29 MSD 2003

Anikin Anton пишет:

>Падает не у одного тебя - у меня тоже в АЛМ2.2 так и не получилось запустить
>эту байду - все время segmentation fault :(

Проверьте настройки, файл ~/.idesk/filename.iconfile должен указывать на
существующую иконку.
Я сам долго считал эту связку неработающей, пока не настроил первую
программу, после чего простым копированием размножил "правильный"
iconfile до нужного количества программ:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua