[Comm] IceWM + idesk возможно ли?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 22 11:01:02 MSD 2003

прописать настройки коректно (он там даже по числу пробелов межде словами
капризничает) и падать перестанет...
У меня всё работало, правда я всё равно отказался от  idesk (собирал сам)  не
нужен он для IceWM - это всё виндовые заморочки со всякими там
пиктограммами... И не убедите вы меня в обратном. У меня дети(!) в игровом
зале через неделю использования про пиктограммы на рабочем столе вопросы не
задают  им через меню удобнее а на стол можно картинки красивые по таймеру
менять ;-) Поверьте бухгалтерам это тоже больше понравиться.... Тем паче что
у idesk память "течёт"
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов