[Comm] В KDE пропала локализация

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 21 23:11:03 MSD 2003

On Sat, 20 Sep 2003 21:50:17 +0400
Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> wrote:

> а зачем от root'а ее запускали? ;) запустите эту же команду от себя,...

Дык, я от юзера ее и запускал. А вовсе не от рута :-(

>... при этом убедитесь, что у вас локаль правльно настроена :)

Я настройки локали не менял после установки АЛМ22.
У меня такое ощущения, что я снес по ошибке какой-то пакет.
В любом случае, подскажите, как проверить настройки локали?

Маленькое добавление: беда с KDE случилась не под одним юзером. После этого я создал нового юзера - там та же картина. ПРОПАЛА возможность выбрать язык вообще у ВСЕХ юзеров, в том числе - у вновь создаваемых. В Гноме же все как было нормально, так и осталось.

 На машине стоит АЛМ22, апдейт с ftp Мастера.
 ---
 С уважением,
 Kir