[Comm] конфигурирование winex

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 20 16:40:22 MSD 2003

On Saturday 20 September 2003 16:04, Николай wrote:
> И следующий вопос по winex, объясните как примерно должен выглядеть
> конфиг (лучше всего конечно прислать какой-никакой образец ;)), чтобы
> приложения запускались с дисков (жесткий: С и D, и сидюк), а не так
> чтобы приходилось копировать файлы в /var/wine/windows и запускать
> оттуда? и если у меня винды 2000 то есть папка winnt а не windows,
> как опять-таки поменяется конфиг и поменяется ли??

А зачем Вам нужно, чтобы приложения запускались с дисков?
Так можно запросто испортить инсталляцию винды. Или, наоборот,
если у Вас win2000 стоит на NTFS-разделе, то испортить
будет нельзя, но и записать ничего не получится.