[Comm] Please, help me - Sborka src.rpm Po Chelovecheski!!!!!!!

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 20 16:27:48 MSD 2003

Ох, Дима, ну и каша же у Вас в голове... :((

Dimas wrote:
> Доброе время суток!
> OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernel 2.4.20-alt9-up
> Мне надо собрать --------.src.rpm. Одни пишут, что надо собирать в
> директории
> /home/RPM ,
Не в ней, а в $HOME... что значит в Вашем домашнем каталоге. И там у Вас
прав уж как-нибудь хватит.
А дальше, сходите на www.atmsk.ru. Там много интересного.

но под пользователем этой директории нету, и создать её у