[Comm] dial-up modem

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Сен 20 03:16:15 MSD 2003

Dmitry Kovalsky

DK> какой модем посоветуете для даилапа на аналоговой линии до 100 баксов?

DK> мне сейчас приходит в голову мысли про два модема Zyxel Omni  и GVC Vector

У меня на Майданi Незалежностi и еще около Лыбедской на аналоговых
линиях GVC Vector работает вполне хорошо. Я даже не
пытался вникать в настройки - оставил все как есть. Хотя, говорят
знающие люди, что лучше сперва модем одолжить да протестировать денька три,
так как АТС АТС’у рознь.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net