[Comm] Linux console keylogger

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Сен 19 17:55:05 MSD 2003

On Fri, 19 Sep 2003 16:14:24 +0400
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> Вот такой вот немного странный вопрос:
> не посоветуете консольный keylogger под линукс?
google рулит. ;)

> После недолгих копаний в интернете нашел парочку, но меня они не
> устроили...
Какие и чем?

> Нечего криминального. Необходимо наказать весьма недобросовестного
> админа и обезопасить себя от пакостей с его стороны.
Те кого могло бы волновать зачем он Вам все равно не поверят и не скажут, а
тем кто скажет - чхать на Вашу мотивацию. =]

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru