[Comm] gimp вешает всю систему

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Сен 19 11:36:06 MSD 2003

В сообщении от Пятница 19 Сентябрь 2003 09:55 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Alexandr R. Ogurtzoff <iscander на mercuri.mk.ua> [030919 10:51]:
>
>                                                ^^ [U]
??? не понял комментария, расшифруйте... Ну кнопа така яесть совместно с
PrintScreen, ну понятно что переводиться как Системный запрос.
Просто насколько я понял Роману нужен был инструмент для ограничений
пользовательских программ - он его получил... Но система то при этом не
висит!  её вполне можно перестартовать, вернуть в рабочее состояние по
сети... и прочая-прочая-прочая. А вот с XPюши я потащился, когда она у
клиента в сети при работе вдруг вывешивает окошко что через  минуту по моему
закроется и всё, совсем всё :-) Отговорить её закрываться не получается,
хочет _ОНА_ ... Вообщем дизайн есть, работать не хочет. Из мастдаев самое
живучее на мой взгляд это NT и w2K ну и в некоторых отдельно взятых случаях
w95osr2 , остальное макияж :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов