[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Сен 19 09:13:37 MSD 2003

Shrek пишет:

> попробую. только у меня 2.4.22

:-)  попробовал.... в общем по порядку.

после включения emu10k1-tools звук пропал вообще, до кучи: в иксах
заглючила клавиатура, как потом выяснилось отвалилась консольная мышь
(хотя какое отношение она имеет к клавиатуре и к иксам не понимаю), лирк
стартанул и тут же упал.
ковыряния в emu10k1.conf приводят только к изменению кол-ва регуляторов
в микшере.