[Comm] Re: Принтер и Linux

Чт Сен 18 21:00:19 MSD 2003

On Четверг 18 Сентябрь 2003 18:26, Sergey wrote:
> Помогите разобраться какой принтер будет

> Там я был этих принтеров там я не нашел.
> Наверно из-за того что они новые.
> На следующей недели буду покупать принтер
> а вот какой из этих  будут работать в Линуксе
> не знаю. Что посоветуете?
Если они совсем новые и ещё не имеют драйверов под Линукс, то
никакой работать не будет. Если будет возможность подождать, то
будут работать оба - HP благосклонно относится к созданию
драйверов под их deskjets и сама в этом участвует. Если нужно
"прямо сейчас", остаётся надежда, что они совместимы с
предыдущими моделями и тогда всё хорошо.

--
Lav
Виталий Липатов