[Comm] gimp вешает всю систему

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 18 19:19:36 MSD 2003

On Thursday 18 September 2003 19:03, Пирогов Алексей wrote:

> что и консоли не переключаются? и по <Ctrl+Alt+BkSpace> X не
> киляется? и <NumLock> при этом не переключается?
> тады это виснет железо

Да ничего не стоит написать программу, которая будет
перехватывать *весь* клавиатурный ввод и ничего больше
при этом не делать. И окошка можно не выводить, чтоб
прибить его мышью было нельзя :-) У меня раз так было в
процессе собственных программистских экспериментов.
Пришлось reset давить.