[Comm] gimp вешает всю систему

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Сен 18 18:22:12 MSD 2003

> это ты мне не ерунди,

Я тебе не "ерундю". Я тебе реальную ситуацию рассказываю...

> ты "kernel panic" видел? нет? значит не говори падает...

Нет, блин, не видел, только вот система на сигналы клавиатуры не откликается!
Подождать тоже пробывал... только вот терпения хватило на полчаса...
Нужно было дольше ждать?

> в принципе учить матчасть
> а подвисший процесс убивают не Reset-ом, а командой kill

Только вот как ввести эту команду? Посредством телепатии?

З.Ы. В принципе мне уже дали совет по поводу limits.conf И им я вполне
доволен...

--
Роман