[Comm] установка Win98

ILYA Sibgatullin =?iso-8859-1?q?linwiz_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Чт Сен 18 15:35:33 MSD 2003

В сообщении от Четверг 18 Сентябрь 2003 15:44 Slava Dubrovskiy
написал(a):
> Надо сделать загрузочную дискету для Linux, затем поставить Винду.
> Она при установке затрет MBR. Затем загрузится с заготовленной
> дискеты. Затем запустить

На той машине флоппика нету. Контроллер выгорел. Но есть установочный ЦД
от джуниора. Думаю, его хватит. Вообщем всё просто. Ставлю винду,
гружусь с ЦД, правлю конфиг лило и #лило. Так?
--
... WBR, Ilya Sibgatullin
--- KMAIL-1.5/LNX