[Comm] 2.4.22 + иксы 4.3 + nvidia-glx-4496 не переходит в консоль

Чт Сен 18 14:04:23 MSD 2003

Здравствуйте.

Поставил когда я compact-20030910, то сначала возрадовался.
Видеокарта Geforce 440MX (+tv-out)

Но через некоторое время, после того как я несколько раз конфигурил и
переконфигурил XF86Config-4 для работы twinview (так и не заработал), tv-out
(различные способы вывода то на монитор то на тв), стала происходить такая
вещь:

запускаю иксы (или сами стартуют), потом переключаюсь из них по
ctrl-alt-f2..3.. , или при перезагрузке - вместо консоли получаю
набор мигающих цветных квадратиков. все остальное работает, можно, например,
вслепую написать poweoff и компьютер выключится.

До этого, я точно помню, что я мог запустить одни иксы на дисплей :0, а вторые
- на тв-оут как :1
Но для этого мне надо было выйти во вторую консоль... сейчас это невозможно
(по кр мере ничего не видать за этим пестрым миганием).

У кого-то уже такое бывало, я тут читал. Что за проблема и что бы сделать?
--
Mike
registered linux user #315334