[Comm] Re: e2fsck

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Сен 18 13:54:29 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 16:33:23 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Verify Disk Media из BIOS, помимо собственно проверки, включает ещё и
> переназначение дефектных секторов - поэтому в процессе выполнения этой
> процедуры бэды исчезают.
Это так, однако, хотя я не уверен насчет Symbios Logic, Adpaptec 2940 в свое время
мне отрапортовал сколько и где найдено и перемещено на дорожку под бэды - потому я
и написал, что ошибок не нашлось - в отчете Симбиозовского адаптера было только
'succesfully verified'.

> Кстати, на IDE-дисках бэды зачастую исчезают после прогона badblocks с
> записью - наблюдал неоднократно.
да у меня тоже что-то похоже-странное с одним IDE - я ему после первого появления
бэдов ничего более серьезного чем newsspool не доверяю. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru