[Comm] Проблемы с smbfs

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Сен 18 11:56:08 MSD 2003

Здравствуйте!

Есть небольшая, но очень достающая меня проблема.
У меня в fstab прописаны некоторые сетевые папки, с которыми часто
приходится иметь дело.
Приведу пример записи:

\\sqlru\distr  /mnt/sqlru/distr  smbfs
user,fmask=666,password=***,dmask=777,username=vova  0  0

Ну естественно, вместо звездочек пароль юзера, прописанного в Актив
Директори, как имеющего права доступа в эту папку на запись и чтение.

Когда я копирую в эту папку файлы, то после копирования каждого файла mc
выдает такое предупреждение: "невозможно сменить режим целевого доступа.
операция запрещена (1)". после чего я нажимаю "Пропустить" и продолжаю
копировать дальше до следующего такого предупреждения. При копировании
большого кол-ва файлов в эту сетевую папку такие процедуры начинают
"расшатывать нервную систему":) Что делать?
У меня установлена Samba 3, настроена она с помощью этого форума
практически абсолютно правильно:) Хотя тут мне также подсказали, что Samba
и smbfs - абсолютно разные вещи...

Как быть?
--
С уважением, Владимир Гусев