[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Сен 18 11:12:16 MSD 2003

Shrek пишет:

> с этого места можно попдробнее, похоже я что-то не догоняю

Вот так выглядит modules.conf с включением/выключением
emu10k1-tools:

post-install emu10k1 /usr/bin/emu-script restore
pre-remove emu10k1 /usr/bin/emu-script save
alias sound-slot-0 emu10k1

Краткая дока в заголовке скрипта /usr/bin/emu-script.
Собственно говоря иммено этот скрипт и применяет
настройки заложенные в /etc/emu10k1.conf.
Сам драйвер о /etc/emu10k1.conf ничегошеньки
не знает.

Попробуйте как у Вас это хозяйство заработает на 2.4.21.
Мне важно понять где собака порылась - только ли у меня
есть проблема с emu10k1 на 2.4.21 или это общая проблема.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>