[Comm] Re: master2.2, gdb

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Сен 18 10:06:01 MSD 2003

Shrek пишет:

> [...]
не знаю откуда у кого растут ноги (у меня из задницы... главное чтобы
руки оттуда не росли ;-) )

> не падает

сервант, АЛМ2.2 из коробки, обновлений никаких, ф.с. - XFS
ради эксперимента установил там иксы, кде... НУ НЕ ПАДАЕТ! и там не
падает fwbuilder. явно у меня руки растут не оттуда... у всех падает, у
меня нивкакую :-\