[Comm] [JT] gimp вешает всю систему

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Сен 18 09:56:07 MSD 2003

> /etc/security/limits.conf
О! То что надо!

> А кто мешает Вам _рассказывать_ то же самое? ;-)))

Когда прихожу к ним в гости, то не оставляю попыток повешать систему наглухо.
Максимум, что у меня получалось, так это затормозить на какое-то время
систему, но так, чтобы до reset'а... такого ещё не было... Так что я скорее
склонен поверить знакомым.