[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Сен 18 09:06:06 MSD 2003

> верю. последний раз альзу пробовал 0.9.0rc7

дакладаюсь.
после замены OSS на ALSA-0.9.6 имею следующее:
1. Многопоточность работает
2. Звук стал громче и насыщенее
3. После замены материнки на i865 c OSS звуковуха стала фонить ужасно, с
ALSA фон пропал
4. Регуляторы микшера стали на свои места (в отличии от 0.9.0rc7 где их
было штук 20 половина из которых не работала, остальная половина
неизвестно за что отвечала) даже регулируются тембры

но есть и неприятные моменты. quake2 и quake3 не могут инициализировать
звуковуху и не запускаются (quake3 и с OSS правда этого сделать не
может), как победить пока не понял.

да, в modules.conf я нарисовал следующее
#alsa
alias char-major-116 snd
alias snd-card-0 snd-emu10k1
alias char-major-14 soundcore
alias sound-slot-0 snd-card-0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss

#MIDI
alias midi snd-seq-oss
post-install snd-seq-oss sfxload /etc/midi/8mbgmsfx.sf2