[Comm] gimp вешает всю систему

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Сен 18 05:58:01 MSD 2003

> А где вы gimp-1.2.6-alt6 взяли, если последняя стабильная версия 1.2.5?
> В сизифе 1.2.5-alt1

Откуда я знаю где я его взял? Может из мастера 2.2, может когда-то из сизифа
обновлялся. Вопрос же не в этом, а в том почему вся система падает из-за
пользовательского приложения. Понятно, что можно установить более свежую
программу и глючить не будет, но ведь выходит, что можно написать кривинькую
прогу, которую можно запустить и упадет вся система! Это не есть хорошо.
Такого себе не позволяет даже WinXP, (хотя не могу утверждать это со 100%
уверенностью, т.к. не часто общаюсь с win). По рассказам знакомых у них ни
разу система не зависала (XP), а мой любимый linux, падает... Абыдно! Посему
и вопрос, можно ли таких ситуаций избежать как-нибудь в принципе? Может у
меня что-то не донастроено?

--
Роман