[Comm] BIOS on laptop.

Андрей Андрей
Ср Сен 17 21:54:59 MSD 2003

В ?? 17.09.2003, в 09:36, Alexandr R. Ogurtzoff пишет:

>   А вообще то это больше похоже на  упоменаемый здесь "подземный стук"
> у ноута
> (намекаю), кроме того что он Compaq и EVO есть ещё и ТТХ или хотя бы
> модель!
Compaq Evo N1020
> Насчёт взгромоздить пингвина на книжку, я сегодня хочу попробовать
> пристроить
> Мастер2.2 на свой старенький Fujitsu Biblo. Первый раз воспользовался
> изменением размеров FAT раздела при инсталяции - впечатлило, а то я
> уже
> чуждые средства типа PartitionMagic-а вспоминать начал
Когда я попытался поглядеть разделы с помощью загрузочного диска, мини
инстоллер дал кернел паник в самом начале(я думаю, что из-за Х-ов), а
вот установка Мастера пошла в приличных цветах и графике. Отсюда вопрос,
может кто знает какие модули (драйвера) нужны для видео карты ATI IGP
video ? Может у кого ещё на каком ноуте стоит такая, расскажите, как
конфигурировали, донастраивали.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux