[Comm] dial-up modem

Ср Сен 17 20:26:18 MSD 2003

On Wed, Sep 17, 2003 at 05:51:20PM +0300, ipAlex wrote:
> модем неплохой, но на плохих линиях он не очень хорошо работает - до недавнего
> времени я работал админом у ISP и у нас иногода возникали проблемы с
> некоторыми клиентами с Acorp 56K
> но если линия хорошая - то это вполне подойдет
Я на нем жил год на отвратительной (по минским меркам, в России бывают и
хуже, не знаю как в Украине) линии, где даже обычный звонок часто спаривал
три разговора. Никаких проблем с дозвонкой и держанием линии у него не было
-- в отличие от других испытуемых того времени.

Сейчас на новой цифровой АТС проблем, конечно, нет совсем. :)
--
/ Alexander Bokovoy
---