[Comm] [JT ]Re: Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Сен 17 20:24:20 MSD 2003

On Wed, Sep 17, 2003 at 04:28:02PM +0400, Grigory Tuboltsev wrote:
> Сорри, ошибся.
> Меня не волнует их идеологическая правильность. Меня волнуют мои
> глаза. Виджеты ТК могут сто раз быть супер-пупер-правильными, но их
> надо ДАВИТЬ за чудовищный дизайн. Люди, которые их делали, видимо
> поленились найти хотябы одного дизайнера. Не обижайтесь, но работать с
> такими виджетами могут, видимо, только ну очень увлеченные их
> правильностью программисты.

Извините, но чем вашим глазам не нравится Tk? Цветовую схему ставь
любую, шрифты тоже.

> Даже мотиф, при своих тоже не слишком изысканных виджетах, будет в сто раз лучше, чем ТК.

Так tk по умолчанию имеет look'n'feel как-раз Motif :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com