[Comm] Порядок присвоения eth0, eth1 ... однотипным картам?

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Ср Сен 17 18:38:57 MSD 2003

Среда 17 Сентябрь 2003 18:41, Vadim V. Zhytnikov написал:
> Добрый день!
>
> На компьютере есть две или более однотипные сетевые карты.
> В моём конкретном случае это 3com 905B-TX-NM, но повидимому
> это не принципиально.
>
> Вопрос:
> В какм порядке сетевым интерфейсам присваиваются номера
> eth0, eth1, eth2 ...
>
> Вопрос возник когда по техническим причинам пришлось
> переставлять карты  в другие PCI слоты.  Нужно, чтобы,
> скажем, именно eth1 был шлюзом в интернет (так
> сделаны все конфиги и брандмауэр), причём это должна
> быть физически вполне определённая карта, т.к.
> [...]
у меня на двух машинах  начиная с края мамки противоположного
коннекторам клавиатуры и мышки.
Артем Пастухов          past(at)yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru