Re[2]: [Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 17 18:25:29 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek,

S> вот это подход. уважаю. а то тут некоторые Yest этого себе не позволят,
S> drake из 9.1 настраивает лучше...
Таки да, но ведь настраивает же? :) Какая разница, руками или мышкой?
Ведь, если мышкой работает, время и нервы экономятся :)

S> слухать противно.
Сейчас начнётся флейм. :)
Я тоже сам по альзовым докам на другом дистрибутиве руками один раз
настроил - и работает. Но было приятнее когда Drake9.1(да и 9.0) сам
всё делает быстро и безгеморойно.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com