[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Сен 17 18:25:24 MSD 2003

Shrek пишет:

> примерно... так вот в альзе этого увы (или слава богу) нет

У меня к Вам вопрос как к ползователю OSS для SB Live!
А emu10k1-tools Вы используете или нет?  У меня с ним
творятся всякие чудеса при использовании любого ядра
2.4.21 - звук идёт из одной колонки, перестаёт работать
регулировние звука в некоторых програмах. Причём с <= 2.4.20
всё прекрасно. Отключение emu10k1-tools с 2.4.21 - тоже всё
хорошо. (2.4.22 пока не пробовал).

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>