[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Сен 17 18:15:26 MSD 2003

Alexei Takaseev пишет:

> То же самое, работает вовсю. Для прикола народа запускал
> одновременно до пяти копий mpg123.
>
> /etc/modules.conf:
> alias sound-slot-0 snd-emu10k1
> alias sound-slot-1 snd-card-1
> alias sound-slot-1 off
> alias sound-service-1-0 off
> above snd-emu10k1 snd-pcm-oss
> above snd-pcm-oss snd-mixer-oss

Подтверждаю. Сам только совсем недавно переполз с
oss на alsa.  Ранее не устраивали различные артефакты
звука в alsa.  Теперь стало вполне приемлемо.
И многопоточность проверял - работает!

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>