[Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Сен 17 16:43:08 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 15:09:15 +0400
Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> :-\  значит у меня руки кривые.
> на Ваш modules.conf взглянуть позволите?

То же самое, работает вовсю. Для прикола народа запускал
одновременно до пяти копий mpg123.

/etc/modules.conf:
alias sound-slot-0 snd-emu10k1
alias sound-slot-1 snd-card-1