[Comm] Re: Ошибка при запуске rdesktop

Krasavin A. =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Сен 17 16:03:43 MSD 2003

Rinat Bikatov wrote:

>  работе с 1С).

> согласен. но меня не напрягает, да и пользователи не жаловались ещё....

Я вот тут у одного сисадмина спросил про работу rdesktop на его
компьютере. У него стоит РедХат девятый и все работает без
проблем. Значит причина в Альте? Кто что может сказать по этому
поводу?

--
С уважением, Красавин Андрей.