[Comm] e2fsck

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Сен 17 15:15:42 MSD 2003

Привет!

On Wed, 17 Sep 2003 14:07:32 +0300
 Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:
> не
> когда
> на

> тоже

> scan.
> Битые сектора.

Это я понял.

> 3325/25/0
> Вот они.

> badblock напустить?

Напускал, путём e2fsck -c /dev/hdc5

Судя по man e2fsck и по выводу на экран он как раз badblocks
и пускал.

Но после этого всё равно тоже самое происходит (в плане
e2fsck).

Что ещё можно сделать?

Best regards,

Denis.