Re[2]: [Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 17 14:34:30 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek,

Не далее как 16 сентября 2003 г., 8:00:16, Вы написали:
S> это характерно для альзы. я отказался от использования snd-emu10k1 по
S> причине отсутствия многопоточности
Хм... вот именно многопоточность я не смотрел...
Многопоточность - это когда хочется фильм смотреть и музыку слушать одновременно?

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com