[Comm] По поводу скрипта "colorize"

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Ср Сен 17 03:50:23 MSD 2003

Привет community !
У меня такой вопрос - кто-нить юзал сабж под АЛМ 2.2. Для тех, кто не совсем
понял, о чем речь, поясняю - colorize это perl-скрипт, который расцвечивает
различные логи. На скриншотах всё это выглядит довольно прикольно, но вот при
попытке запустить это у себя никакой расцветки не увидел. Весь лог красится
одним цветом - тем который в конфиге  описан как default или unknown. Так что
не знаю в чем причина. Если кто что может подсказать - буду благодарен.

С уважением, Антон.