[Comm] user-friendly control Was: Re: Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Andrew Dunets =?iso-8859-1?q?dap_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Сен 16 22:32:07 MSD 2003

On Tue, 16 Sep 2003 18:10:39 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Было бы здорово, пока штатного нет.
> А userdrake патчить тоже смысл небольшой.

Очень нужная вещь. И мне думается полезно в конфигурялке сразу
отображать описание, почему ту или иную facility имеет смысл
ограничивать. Например, для новичков не очевидна ping.

С уважением,
Андрей.