[Comm] Re: squid: ncsa_auth users

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Вт Сен 16 21:56:47 MSD 2003

Снова здравствуйте!

 F> У меня установлен squid. Есть ncsa_auth. В squid.conf для него прописаны
 F> необходимые строки. Вопрос в другом: как создать необходимый список
 F> пользователей, т.е. как их заводить?
Поторопился с вопросами. Впрочем, весь день на работе пытался что-то найти,
а сейчас дома в спокойно посмотрел, нашел ответы в ncsa_auth.
 Если правильно понял, то htpasswd file_name username...
Но появился другой вопрос. На этот раз о PAM. Пробовал использовать
pam_auth, была такая же загвоздка. Копировал файл passwd. В webmin
появлялась "аутентификация прокси" в которой были перечислены указанные в
скопированном passwd-файле эккаунты. Но, пользователи выйти в инет не
могли.Readme под рукой не оказалось, а мозг не очень большой, чтобы самому
понять - в чем дело.

С уважением, Михаил