[Comm] Offtopic

Alexey Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Вт Сен 16 17:29:59 MSD 2003

On Tue, 16 Sep 2003 16:42:01 +0400
Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> не намного. если не приглядываться, то читается влет

Ага, особенно если читать по диагонали, то вообще не заметишь разницы...
Мне вообще когда его прислали, я сначала не понял в чем дело... И только
на середине текста до меня доперло, что что-то тут не так.

С уважением,
    Алексей