[Comm] Шрифты в отдельных программах

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Сен 16 16:47:35 MSD 2003

Я тут на форуме как-то упоминал про тот факт, что в некоторых приложениях
(synaptic, gkrellm (настройки), downloader for X) шрифт мельче чем в
остальных gtk-приложениях. Основная масса gtk-приложений и приложения KDE
выглядят одинаково (я везде выставил tahoma по умолчанию), а в
вышеупомянутых - та же Тахома, но в другом разрешении... Как быть? В Gnome
все нормально,  а в KDE, Icewm и WindowMaker - шрифт этих приложений
мелкй...

С уважением, Владимир Гусев