[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Сен 16 13:13:18 MSD 2003

On Tue, 16 Sep 2003 11:32:13 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * Oleg K. Artemjev <olli на rbauto.ru> [030916 11:07]:
> Тех средств, что есть, вполне хватает для возложеных на rescue
> задач.
Вот только не комфортно. :(

> Удобство - оно всегда в ущерб чему-то другому. Не надо перегибать
Да, в данном случае - в ущерб нещастной сотне метров, в которые можно вместить
вполне приличное количество программ.

> палку.
То есть мое желание ощущать себя в rescue не как в кастрированной среде, а как в
полноценной - перегибание палки? А на мой взгляд вполне естественное желание. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru