[Comm] начальные настройки iptables через fwbuilder

Пн Сен 15 17:06:22 MSD 2003

Николай wrote:

> быстро, но по сути это очень похоже на guarddog

> хмм после виндовых гуевых конфигурялок я бы не сказал что
> редактирование конф файл это наиболее гибко и удобно, поскольку
> на началах запороть это дело легче всего

А кто отменил резервные копии? "А Вы попробуйте... " Многим
нравится, куда больше чем ГУИ.
> ну я думаю все меня поняли, в принципе можно было написать что мол
> помогите разрешить доступ на 80 порт по TCP с помощью fwbuilder
> но по-моему это не так важно ;)

Правильно сформулированный вопрос уже содержит почти весь ответ. :)
Не мной придумано, но ни разу не опровергнуто. :)

--
Rgrds,
Andriy