[Comm] Re: Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Пн Сен 15 19:01:45 MSD 2003

On Mon, Sep 22, 2003 at 03:57:38PM +0700, some_x wrote:
> 1.При переключении из консоли в X клавиатура буквально
> отказывает(не вводится текст, не работают никакие сочетания

Кстати, #2991.  У кого-то это же и на бете вылезло ;[

> 2. При запуске kppp говрит:
> "Вам не разрешено пользоваться kppp.  Обратитесь к системному
> администратору."

Т.к. штука "домашння", то для администратора могли бы упомянуть
/etc/kppp.allow, в котором мог бы быть заремаренный пример.

Повесил #2990

> 3. При запуске wvdial выдаётся сообщение:
> "--> Cannot open /dev/modem: Device or resource busy"
> но права "для всех остальных" на файл /dev/ttyS4 стоят rw.

Что за модем -- софтовый?

> a. Как без kpackage просматривать содержимое установленных пакетов.

rpm -ql имя_пакета

> b. Как поменять переменные локали, т.к у администратора они все
> имеют значение "POSIX"

Лучше найстройте sudo.

> с. Имеется команда locate, а команды updatedb нет, как же она
> тогда обновить её базу.

Есть команда.  И mklocatedb есть.  В пакете slocate.

> d. Если потавить ядро от Mandrake 9.1 ничё плохого не произойдёт?

Не знаю, не знаю...  для win4lin лучше из сизифа взять
kernel-image-wks-up.