[Comm] X и клавиатура

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?savvin_=CE=C1_apexgroup=2Eru?=
Пн Сен 15 16:48:28 MSD 2003

В сообщении от 15 Сентябрь 2003 15:51 вы написали:

> http://smi.nck.ru/smi.asc

OK.

> смотрите /etc/inittab
> запускаются ли там виртуальные консоли на нужном уровне
> 1:2345:respawn:/sbin/mingetty tty1
> 2:2345:respawn:/sbin/mingetty tty2
> 3:2345:respawn:/sbin/mingetty tty3
> 4:2345:respawn:/sbin/mingetty tty4
> 5:2345:respawn:/sbin/mingetty tty5
> 6:2345:respawn:/sbin/mingetty tty6

Это очевидно, проверено первым делом, виртуалки на месте.

Я, к сожалению, не описал происходящее, поторопился отправить письмо:

При нажатии Ctrl-Alt-Fn происхоит переключение на консоль, щелчок монитора и
он отключается как при превышении частоты (т.е. нет изображения, мигает
контрольная лампа), при возврате в Иксы (Alt-F7) изображение
восстанавливается.

Загрузчик Lilo. Прописали vga=normal - не помогает.
Отключили заставку - результат тот же.
Хотя при загрузке - все ОК, текстовый режим виден.

Ощущение такое, что после загрузки Х карта не хочет переходить
в vga. Где это править - я не знаю.

--
   Александр Саввин
   ICQ 103069766